28 февраля 2014

Лапочка)

У Ирины в блоге последний этап(( грустно. Но хочу сказать, большое спасибо и Ире и девочкам, так как это был мой первый СП и мои первые открытки, я много почерпнула, узнала и остается двигаться дальше)).


Тема 6 этапа: "Гардероб".
В этот раз я попробовала сделать мой первый Тэжик, он мне что-то так полюбился, так нравится:





ОЭ у меня: кружева и цветы.

Вещи я люблю, очень, причем все: юбки, платья, брюки, туники, все-все. Не могу себе хоть что-то не купить идя по магазинам, есть люди,которые могут просто прогуливаться, смотреть-это не про меня))), если пойду то хоть что-нибудь, но куплю! Люблю бирюзовый, обожаю, никогда не пройду мимо бирюзового, чтобы это ни было)) 
Все этапы:

Ира, еще раз спасибо! Замечательный совместный проект, ты Молодец!

Приму участие в блоге VCCC "Парад цветов. Гортензия."

Всем спасибо, удачи)))





6 комментариев:

  1. Наташа, очень красивый нежный тэжик!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, тэжик - такой нежняшка-очаровашка))
    Сплошной мимими))
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я тоже очень благодрана и рада была принять участие!!!))

      Удалить
  3. Очень красивый тег! Такой нежный, воздушный! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям.