27 марта 2014

Мечты сбываются)))

Всем привет, хочу с вами поделиться новой для меня работой, мой первый маленький боксик для моей любимой племяннице. Этой работе я обязана замечательной и талантливой Наде, которая на своих уроках обучает этому чуду)))
Хочу принять участие в блоге "Ванильные мечты".


У меня была мечта сделать такое чудо она сбылась, а моя маленькая принцесса, когда увидела, что я творю, вы бы видели ее глазки, ей так захотелось, чтобы я сделала его для нее, вот он и получился такой девчачий, нежный, детский и скоро я ей его вручу, сбылась ее ванильная мечта))). Ну что посмотрим...






3 комментария:

  1. Наташа, какая прелесть!!!!! Очаровательный боксик! Большое спасибо от блога Ванильные мечты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! Нежно и трогательно!
    Спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям.