24 апреля 2014

От всего сердца!

Всем привет, ой творила и натворила, такая получилась у меня нежная открыточка, такая девчачая, получила набор бумаги MajaDesign-он такой нежный красивый, она меня покорила, я люблю розочки, полосочки, потертости, в ней все! Давайте посмотрим!



В работе использовала бумагу Maja Design, цветочки, бусинки, полубусинки, кружева, бабочки, марлевую тканюшку, шебби-ленту.

Делала ее для блога "Ванильные мечты" Открытка Апреля.

Когда наступает апрель, на меня навивает ностальгия по детству. Когда мама разрешала снимать колготки и надевать гольфы)))). Сколько радости у моей дочи, что можно снять наконец-то шапку и куртку. А природа, разве не благодать, все цветет, пахнет как ммммм, птички как чирикают, хочется где-нибудь лечь на природе, закрыть глаза и просто быть счастливым только за то, что ты это видишь и чувствуешь, вот какой АПРЕЛЬ!



Для блога "Совушка Славия"


Всем хорошего настроения!!!




8 комментариев:

  1. очень нежно! спасибо за участие от блога "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, очень необычная открыточка!!! И такой апрель у вас красивый))))) жалко банерочка с заданием я не увидела, но все равно большое спасибо, что с нами - блог "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! Не знаю, как я так упустила(((

      Удалить
  3. Очень нежная открыточка и очаровательная цветочная композиция! Тоже очень люблю Maja Design)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо от Простых радостей! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям.