14 мая 2015

Ежедневник для будущей мамы.


Привет, привет, вот и не получилось у меня сразу 2 поста в один день))) Хотела сразу с вами поделиться следующей работой, надеюсь вам понравится. Делала я этот блокнот-ежедневник для будущей мамочки, которая ждет дочечку, для записи всех моментов связанных с этим прекрасным событием. 

В ежедневнике 100 состаренных кофейных страничек, 20 страничек нежно-розовых. Блокнот на застежке.


 Прозрачный кармашек для теста, либо для бирочки и тэжик для записи.


В рамочки можно вставить 2-е фото (так как у будущей девочки есть брат, думала их  двоих фото).

 
Конвертик.


 Место для фото.


 Место для фото.


Объемчик.


Спасибо блогам за вдохновение и интересные задания:

AgiArt кафе Задание №69 "Текстильное".
Скрап-Клуб Екатеринбурга  Задание-Палитра


Приз от спонсора Scraboo.com

Арт-Клуб VIVA LA VISTA  Арт-задание "Мой выбор!" 
Вдохновилась цветами, кружевом, стилем.


Блог Храни воспоминания 2 Этап марафона "Блокноты, блокнотики и просто блокнотища!"
ОЭ у меня кружево, чипборд, лента, цветы.


Всем спасибо за внимание))).


12 комментариев:

  1. Наташ, чудесная книжка!!! И прямо мне в тему) Я сейчас собираюсь делать нечто подобное, сестрёнка родила дочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Прелестный блокнот! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Спасибо за участие в нашем задании (СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный получился блокнот! спасибо за участие в совместном проекте Храни Воспоминания. И спасибо за участие в задании- палитра от СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо за участие в Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям.