26 мая 2015

Морская, юбилейная....


Всем привет или доброй ночи))). Целый день пыталась написать пост, но в голову не идет ни слова что-то. Пишу как есть. У нас тепло (даже жарко) пока радуемся, скоро будем злиться))) от жары))). По этому поводу потянуло на морское, думаю не только у меня... Сложилась у меня открыточка, по мне так очень необычно и то, что я хотела для мальчика (крестника моего) на юбилей. Хотелось, чтобы и не детская совсем была и не мужская. Думаю удалось. Смотрим и судим)))



Спасибо: блогу ASSORTI за скетч-открытки май


Блогу Домик рукодельницы за интересное задание №43 "Обрезки" 
Мои обрезочки:


И сам баннер:

Спокойной ночи Вам)))



8 комментариев:

  1. открытка классная! вполне сошла бы за мужскую, если бы не цифра 10, думаю твоя задумка удалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие краски и холст... вот что создаёт настроение!!! Наташ, суперская открытка вышла) Для настоящего пацана))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркие и сочные цвета, открытка просто супер!! спасибо что творите вместе с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты как все ярко и на 100% из обрезков)))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка восхитительная, яркая и жизнерадостная, с настоящим духом путешествий. Спасибо, что творите с блогом "Домик Рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям.