11 февраля 2016

Нежнее нежного...


Всем огромный привет, как ваши дела, как настроение?) Интересно меня еще кто-нибудь читает, смотрит мой блок..?.))) с такой периодичностью как я появляюсь, скоро сведется все к нулю. Но вы меня уж простите, честно в голове очень много всего, но в связи с грудным ребенком, недосып (а сон у меня всегда был важнее всего((), плюс домашние дела и прочее прочее, ну что тут рассказывать, таких как я среди нас много, поэтому надеюсь взять себя в руки и начать все делать так как надо. Кстати, читаю Лены блог LoveCreative "пост про лень, которой нет", много всего интересного, почитайте!

Ну я не с пустыми руками к вам, иногда творю))) Хочу вам показать открыточку, сделала ее для одного из моих любимых блогов Фабрика 212



 Вид сзади, тэжик можно вынуть для доп. записей))



Палитра:




До скорых встреч))).

2 комментария:

  1. Открытка получилась и правда нежнейшая) Дважды спасибо от блога Фабрика 212 за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка:) Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям.